Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Формула увеличения креатива!

Или как делать интересные и нестандартные слайды

 

Так же, как у всех

       Слайды многих презентаций сделаны как будто под копирку! Одинаковые большеголовые белые человечки, идущие строем или держащие разнообразные предметы в руках, «партнерство» непременно изображается рукопожатием и т.д.

 

 

Такие слайды можно встретить в 95% презентаций.

 

Какой из этого можно сделать вывод? 

        Такие слайды очень тяжело выделить в массе подобных им, а следовательно тяжело запомнить! У человека, который перед вашей презентацией посмотрел две примерно так же оформленных, складывается впечатление, что вашу презентацию он смотрит уже часа два, и что конкретно вы его этим уже порядком утомили. Хотя вы этого и не делали.

Надо по-другому!

          Слайды вашей презентации должны быть яркими и сочными! Метафоры свежими и неизбитыми. Это лучшая возможность выделиться на фоне других презентаций – ведь контрасты всегда заметны! Поэтому ищите нестандартные клипарты.

Как придумывать интересные и необычные метафоры?

            Вдохновение штука коварная – может отвернуться в любую минуту или не появляться вам на глаза месяцами, шляясь непонятно где! И понимаем мы это, как правило, за день до выступления, как раз когда начинаем готовить слайды:)

Есть 3 быстрых способа создавать креативные идеи.

1.      По схожести функций.

            Допустим, нам надо проиллюстрировать набившее всем оскомину  «партнерство».

            Что такое партнерство? Партнерство – это объединение усилий и ресурсов для достижения общей цели.  Теперь подумаем, а какие предметы или явления также подходят под это определение.

У меня получились следующие варианты:

 

 

Дальше идем в фото-стоки типа Flickr.com и  подбираем подходящие картинки.

 

 

 

 

 

     

2.      По мотивам художественных произведений.

Скажем, мы хотели бы изобразить конкуренцию. Просим наших друзей и знакомых назвать первый пришедший им в голову фильм, книгу или сказку.

Опросив своих знакомых, я получил следующий список:

  • Звездные войны
  • Симпсоны
  • Теремок
  • Три мушкетера
  • Колобок

Ну, поехали:

 

 3.      От безысходности!

Бывает так, что Интернет не в силах предоставить необходимые вам изображения. И тогда нам ничего не остается, как взять в руки подручные инструменты и создать рисунки самостоятельно. Возьмем за образец пресловутых большеголовых человечков. Как можно их заменить:

  • Нарисовать самому и отсканировать
  • Сфотографировать аналог человечка
  • Сфотографировать реального человека

Выглядит это примерно так:


Выводы:

Быть такими же, как все, не выделяться и сливаться с окружающей средой – это заложенный в нас природой инстинкт выживания! Но на рынке выживает тот, кто может выделиться среди остальных! Скорее это можно сравнить с инстинктом размножения, когда единственный шанс у самца продолжить свой род - это  привлечь внимание самки, выделившись на фоне других самцов!

            Поэтому будьте яркими, необычными и запоминающимися, и рынок отблагодарит вас  вниманием и заказами!

С уважением, бизнес-тренер Станислав Пятников.